Политика в области качества

Политика в области качества сформирована в соответствии с предназначением, стратегией и ключевыми ценностями.

НАШЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Формирование здоровых поколений людей через достижение физического и духовного здоровья для выполнения каждым человеком своего предназначения в жизни. Деятельность нашей Компании – это реальный вклад в здоровье общества.

НАШИ КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕННОСТИ

  • Служение людям 
  • Ответственность и честность 
  • Ориентация на результат 
  • Постоянное развитие и совершенствование

НАША СТРАТЕГИЯ

Обеспечение лидирующих позиций по качеству оказания амбулаторных медицинских услуг для детского населения Санкт-Петербурга и области среди частных медицинских учреждений.

НАШИ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

  • Мы развиваем экологичную медицину, сочетая классические и натуральные методы лечения и восстановления здоровья, продвигаясь от лечения болезни к формированию философии здоровья. 
  • Мы пропагандируем здоровый образ жизни и заботимся об экологии. 
  • Мы предоставляем качественную медицинскую помощь за счет профессионализма и превосходного сервиса наших сотрудников. 
  • Мы соблюдаем этические и моральные нормы клиентов, учитываем их культурные и религиозные традиции. Мы демонстрируем нашим клиентам уважительное и гуманное отношение. 
  • В наших медицинских центрах мы обеспечиваем клиентам комфортное пребывание и соблюдаем противоэпидемический режим. 
  • Наш персонал постоянно совершенствуется, повышает свою квалификацию, профессионализм и компетентность. 
  • Мы анализируем нашу деятельность и достигнутые результаты, применяем мировой опыт, внедряем современные технологии в медицине и сервисе, постоянно ищем наиболее бережные и эффективные методы оздоровления.

Основным инструментом реализации Политики в области качества является разработка, функционирование и совершенствование системы менеджмента качества.

Руководство берет на себя ответственность за разработку, внедрение и результативное функционирование системы менеджмента качества, принимая следующие обязательства:

  • Строго придерживаться Политики в области качества и не принимать никаких решений и действий, противоречащих этой Политике. 
  • Способствовать постоянному повышению квалификации персонала. 
  • Обеспечивать развитие системы менеджмента качества соответствующими ресурсами.

Настоящая Политика является обязательной для всего персонала.
Все подразделения нашей Компании вносят свой вклад в качество предоставляемых услуг.

Мы благодарны нашим клиентам за то, что они доверили нам заботу о здоровье своих детей.

Остались вопросы?

Если вы не смогли найти какую-либо информацию на сайте и у вас остались вопросы, обратитесь за подробной консультацией к администратору медицинского центра или менеджеру.

(812) 331-88-94
диспетчерская 24 часа
Политика в области качества